Сопровождение программного обеспечения
Проблема
Необходимо сопровождение и доработка программного продукта?
Решение
Передать сопровождение профессиональной и слаженной команде специалистов.
Сопровождение – неотъемлемая и самая продолжительная стадия жизни любого программного продукта. Согласно ГОСТ Р ИСО/МЭК 147642002, сопровождение – это процесс изменения (модификации) кода и документации программного продукта (информационной системы) для исправления возникающих проблем при эксплуатации, а также внесение изменений, в случае необходимости реализации потребностей в улучшении тех или иных характеристик продукта. Именно от сопровождения зависит эффективность использования внедренных решений, стабильность работы программного продукта, результативность работ сотрудников в системе.
Наши специалисты предлагают комплекс услуг по сопровождению Ваших программных продуктов:
- Call-центр
- Система заявок (SaaS или индивидуальное решение на базе СПО)
- Консультации
- Исправление ошибок и системных сбоев
- Резервное копирование
- Доработка