Сопровождение программного обеспечения

Проблема


Необходимо сопровождение и доработка программного продукта?


Решение


Передать сопровождение профессиональной и слаженной команде специалистов.

Сопровождение – неотъемлемая и самая продолжительная стадия жизни любого программного продукта. Согласно ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764­2002, сопровождение – это процесс изменения (модификации) кода и документации программного продукта (информационной системы) для исправления возникающих проблем при эксплуатации, а также внесение изменений, в случае необходимости реализации потребностей в улучшении тех или иных характеристик продукта. Именно от сопровождения зависит эффективность использования внедренных решений, стабильность работы программного продукта, результативность работ сотрудников в системе. 

Наши специалисты предлагают комплекс услуг по сопровождению Ваших программных продуктов:

  • Call-центр  
  • Система заявок (SaaS или индивидуальное решение на базе СПО) 
  • Консультации 
  • Исправление ошибок и системных сбоев
  • Резервное копирование
  • Доработка