Сводная отчетность

Подсистема предназначена для специалистов, ответственных за сбор и консолидацию отчетности в организациях, обладающих разветвленной подведомственной сетью, и позволяет автоматизировать процессы формирования, приемки/сдачи и анализа большого объема различной отчетности: бюджетной, статистической, ведомственной, отчетности об эффективности государственного и муниципального управления, а также позволяет администрировать и контролировать соответствующие процессы сбора отчетности. В круг названных организаций входят главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, финансовые и казначейские органы, получатели бюджетных средств в отраслях сектора государственного и муниципального управления.

Основные возможности:

  • наличие полного комплекта отчетов и показателей эффективности по всем направлением деятельности органов исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством;

  • централизация первичных и сводных отчетных данных в единой базе данных, что исключает необходимость выполнения операций экспорта-импорта для переноса данных из абонентского пункта в центральный пункт сбора;

  • оперативный доступ к первичным и сводным данным отчетности из пункта сбора отчетности;
  • ведение единых справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения процесса сдачи отчетности и расчетов показателей эффективности;

  • возможность заполнения отчетных форм как в режиме Web-клиента, так и в режиме Win-клиента;

  • контроль данных,  с помощью контрольных соотношений, которые гарантируют соответствие отчетной формы параметрам, установленным в пункте сбора отчетности;

  • гибкие возможности настройки цепочек сдачи отчетности.

Основные преимущества:

  • простота настройки параметров под требования заказчика;
  • понятный интерфейс, рассчитанный на пользователей любой квалификации;
  • разработка отчетов с помощью средств Microsoft Excel;
  • обеспечение эффективного управления подведомственной сетью;
  • наличие Web-решения;
  • интеграция с внешними информационными системами.