Бюджетный учёт

Подсистема предназначена для автоматизации ведения бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов: казенных, бюджетных и автономных. Реализован документооборот всех участков бухгалтерского учета, которые ведут главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, а также учреждения, состоящие на самостоятельном балансе в соответствии с положениями действующих нормативных документов. В программе предусмотрено ведение учета учреждений разных типов в единой базе, при этом для каждого учреждения допускается возможность использования плана счетов, соответствующего его типу.

Основные возможности:

  • подготовка первичных документов;
  • электронная выгрузка документов в форматах казначейских систем;
  • учет выписок из органов Казначейства;
  • учет бюджетных обязательств и лимитов бюджетных обязательств;
  • ведение исполнения сметы;
  • учет банковских и кассовых операций;
  • ведение расчётов с дебиторами и кредиторами;
  • ведение расчетов с подотчетными лицами;
  • учет нематериальных активов и материальных ценностей по складам и материально-ответственным лицам;
  • учет основных средств, инвентарная картотека;
  • ведение учета в централизованной бухгалтерии;
  • валютный учет (история курсов, платёжные документы, переоценка);
  • налоговый учет;
  • формирование месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с приказами МФ №№ 191н и 33н.

Основные преимущества:

  • гибкая настройка системы с учетом ведомственной специфики, что позволяет пользователю оперативно уточнять порядок отражения операций при изменении нормативных документов без привлечения специалистов;
  • высокая защищенность данных за счет использования функций для разграничения прав доступа к данным;
  • контроль корректности и полноты вводимых данных;
  • возможность ведения учета нескольких учреждений (структурных подразделений) в единой базе (централизованная бухгалтерия) с использованием общих словарей и классификаторов;
  • автоматизированное формирование бюджетной отчетности за любой период времени в соответствии с действующими нормативными документами;
  • большой набор дополнительных отчетных форм, которые удобно использовать для анализа состояния учета (например, ведомости аналитического учета, ряд оборотно-сальдовых ведомостей, карточки учета расчетов).