Бюджетный учёт
Подсистема предназначена для автоматизации ведения бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов: казенных, бюджетных и автономных. Реализован документооборот всех участков бухгалтерского учета, которые ведут главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, а также учреждения, состоящие на самостоятельном балансе в соответствии с положениями действующих нормативных документов. В программе предусмотрено ведение учета учреждений разных типов в единой базе, при этом для каждого учреждения допускается возможность использования плана счетов, соответствующего его типу.
Основные возможности:
- подготовка первичных документов;
- электронная выгрузка документов в форматах казначейских систем;
- учет выписок из органов Казначейства;
- учет бюджетных обязательств и лимитов бюджетных обязательств;
- ведение исполнения сметы;
- учет банковских и кассовых операций;
- ведение расчётов с дебиторами и кредиторами;
- ведение расчетов с подотчетными лицами;
- учет нематериальных активов и материальных ценностей по складам и материально-ответственным лицам;
- учет основных средств, инвентарная картотека;
- ведение учета в централизованной бухгалтерии;
- валютный учет (история курсов, платёжные документы, переоценка);
- налоговый учет;
- формирование месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с приказами МФ №№ 191н и 33н.
Основные преимущества:
- гибкая настройка системы с учетом ведомственной специфики, что позволяет пользователю оперативно уточнять порядок отражения операций при изменении нормативных документов без привлечения специалистов;
- высокая защищенность данных за счет использования функций для разграничения прав доступа к данным;
- контроль корректности и полноты вводимых данных;
- возможность ведения учета нескольких учреждений (структурных подразделений) в единой базе (централизованная бухгалтерия) с использованием общих словарей и классификаторов;
- автоматизированное формирование бюджетной отчетности за любой период времени в соответствии с действующими нормативными документами;
- большой набор дополнительных отчетных форм, которые удобно использовать для анализа состояния учета (например, ведомости аналитического учета, ряд оборотно-сальдовых ведомостей, карточки учета расчетов).